На протяжении длительного времени в детском саду ведется систематическая работа по обучению детей правилам дорожного движения.

Для организации работы по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма в достаточном объеме  имеется методическая литература. В методическом кабинете имеется комплект «Это правила для всех», плакаты по ПДД. В  групповых приемных оформлены уголки по  ПДД для родителей.

Для организации обучения правилам дорожного движения проведена определенная работа по созданию условий по построению предметно-развивающей среды, которая представлена следующим образом: игрушки   и игровое оборудование, транспорт: поезд с железной дорогой, машины легковые, грузовые, машины специального назначения, куклы,  коляски, дорожные знаки. Имеются наглядно-дидактические пособия.

Большое внимание уделяется работе с педагогическим коллективом по различным формам обучения детей дошкольного возраста правилам поведения на дороге, проведены консультации на темы: «Система мероприятий в ДОУ  по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма», «Памятка для воспитателей по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма», «Общие рекомендации для воспитателей по обучению дошкольников правилам поведения на улице», «Перспективное планирование и формы работы с дошкольниками по обучению ПДД», «Дидактические игры по ПДД».

 

Для повышения качества обучения детей правилам дорожного движения был разработан план  работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма на 2016-2017 учебный год.

Воспитателями групп разработаны тематические перспективные планы в каждой  возрастной группе по планированию занятий по ПДД. 

Воспитателями младше-средней группы Григоровой Н.В., старше-подготовительной группы Ястребовой А.Ю. проведены беседы  «Мой путь в детский сад»,  «О правилах дорожного движения», «Улица полна  неожиданностей », занятия по темам: «Безопасность на дорогах», «Берегись автомобиля», «На страже порядка», «Правила дорожного движения», «В школе дорожных наук», «Зачем нужны дорожные знаки?». Планировались дидактические игры «Я — грамотный пешеход».

Для самостоятельных игр детей воспитателями ДОУ изготовлены пособия: макеты улиц, дидактические игры, настольные обучающие игры, дорожные знаки, атрибуты к сюжетно-ролевым играм, автогородок.

 

На собраниях с родителями по теме «Дорога и дети» педагоги затрагивали вопросы о том, как научить ребенка безопасному поведению на улице. С родителями проводятся дополнительные инструктажи по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.