Здравствуйте!

Приветствую Вас на своей странице.

Я старший воспитатель муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 26 «Василек» Снежинская Лилия Александровна.

 

 

 

 

Образование:  Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А.Шолохова, 2005 г.

Специальность по диплому:  педагогика и психология.

Квалификация:  педагог — психолог.

Педагогический стаж работы:  18 лет

Наличие квалификационной категории:  нет

 

 

«Там, где воспитатели не соединены в коллектив и коллектив не имеет единого плана работы, единого тона, единого точного подхода, там не может быть никакого воспитательного процесса»

 А.С. Макаренко.

 

На сегодняшний день основная работа старшего воспитателя – это ответственность за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного учреждения. И это касается не только уровня их профессиональной компетенции, но и личностных качеств. То есть на качество, результаты деятельности всего детского сада он влияет опосредованно, через воспитателя.

Основной задачей методической работы в ДОУ, по моему мнению,  является создание такой образовательной среды, в которой полностью будет реализован творческий потенциал каждого педагога, всего педагогического коллектива, причём, с учётом дифференцированного подхода к каждому ребенку, с учётом личностно-ориентированной модели воспитания.

 

Мои главные задачи:

  • Создать коллектив единомышленников, свою команду;
  • Понять и оценить возможности каждого педагога, учесть интересы и пожелания коллектива;
  • Позволить каждому педагогу быть самим собой, помочь ему проявить все его лучшие качества, способствовать развитию творческого потенциала.

 

Главным в воспитании и развитии дошкольников   является отношение к ребенку как к уникальной, свободной, неповторимой личности, со своим собственным планом развития, своими способами и сроками освоения окружающего мира. Каждый ребенок мечтает, чтобы его любили и ценили просто так, потому что он – это он, потому, что другого такого нет, и никогда не будет. Конечно, увидеть в ребенке другого человека, личность, понять его – задача не из легких, но мы вместе с вами попытаемся ее решить. Давайте делиться полезным опытом, чтобы наши дети выросли воспитанными, образованными   и здоровыми!