Общая информация

Уровень образования — дошкольное образование.
Форма обучения — дневная.
Язык обучения: русский.
Нормативный срок обучения: сроки освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования регламентируются действующей лицензией на право ведения образовательной деятельности.
Все образовательные услуги оказываются бесплатно.
Списочный состав воспитанников – 98 человек.

Учреждение оказывает услугу по реализации общеобразовательных программ дошкольного образования в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 N 273-ФЗ. Учреждение аккредитовано, аттестовано, располагает лицензией на образовательную деятельность. Сроки действия аккредитации учреждения соответствуют срокам действия лицензии. 

К услугам родителей:

— 1 группа раннего возраста;

— 4 группы дошкольного возраста

Образовательная деятельность ведется в рамках следующих направлений:

1. Организация обучения, воспитания и развития детей
2. Реализация всех основных видов деятельности детей.
3. Физкультурно-оздоровительная работа.
4. Охрана и укрепление здоровья детей.
5. Психологическое обеспечение педагогического процесса.
6. Обогащение предметно-развивающей среды.
7. Преемственность в работе ДОО, семьи, школы и др. учреждений.

Обучение и воспитание в образовательной организации ведется на русском языке. Организация самостоятельно в выборе целей, содержания, форм, методов и средств осуществления педагогического процесса в пределах, определенных «Законом РФ об образовании».

Содержание образовательного процесса определяется типовой программой дошкольного образования под редакцией М.А.Васильевой, используются инновационные методики и технологии.

Образовательные программы реализуются с учетом возрастных и индивидуальных особенностей дошкольников, на основе использования современных дидактических материалов, учебников, пособий, с использованием передового педагогического опыта решения педагогических задач.

Специалисты ДОО постоянно работают над укреплением материально-технической базы, обогащением предметно-развивающей среды во всех возрастных группах.
Планирование педагогического процесса осуществляется на основе разностороннего анализа реализации задач предыдущего этапа работы с детьми. Проблемно-ориентированный анализ служит основанием для определения стратегии деятельности на следующем этапе.

Для повышения эффективности педагогической деятельности проводятся педсоветы, семинары-практикумы, консультации и др. Важнейшими направлениями методической работы являются:

— повышение педагогической квалификации, мастерства специалистов в организации обучающей, воспитательной, развивающей, коррекционной деятельности;
— реализация индивидуальных интересов, склонностей педагогов;
— обеспечение преемственной работы всех педагогических кадров;
— обобщение, внедрение передового опыта в работу ДОО.

 

 Основная образовательная программа на 2018-2019

Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Василек» муниципального образования город-курорт Анапа на 2018-2019 учебный год.

Образовательная программа 2017-2018

Основная общеобразовательная программа муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Василек» муниципального образования город-курорт Анапа на 2017-2018 учебный год.

 Текст изменения в основную образовательную программу

 

Годовой план 2018-2019

Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Василек» муниципального образования город-курорт Анапа на 2018-2019 годы.

Годовой план 2017-2018

Годовой план муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада № 26 «Василек» муниципального образования город-курорт Анапа на 2017-2018 годы.

Годовой план психолога на 2017-2018 учебный год

  Дети ОВЗ

Анализ работы за 2017 – 2018 учебный год

Методическая копилка

Педагогические и методические мероприятия

 

Программы и стандарты

Цель деятельности МБДОО детский сад №26 «Василек»

• Обеспечение воспитания, обучения и развития, а так же присмотр, уход и оздоровление детей дошкольного возраста.
Основные задачи организации
• Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
• Обеспечение познавательно — речевого, социально — личностного, художественно — эстетического и физического развития детей.
• Воспитание с учетом возрастных категорий детей гражданственности, уважения к правами свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье.
• Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
• Взаимодействие с семьями детей для обеспечения полноценного развития детей.

Предмет деятельности МБДОО

1. Воспитание и обучение, присмотр и уход, оздоровление детей дошкольного возраста.
2. Реализация программ дошкольного образования.
3. Реализация дополнительных образовательных программ по направленностям: спортивно–оздоровительной, художественно–эстетической, экологической.
4. Оказание дополнительных образовательных услуг с учетом потребностей семьи (группы кратковременного пребывания) для детей, не посещающих образовательную организацию.

Содержание образовательного процесса

В бюджетной организации определяется образовательной программой дошкольного образования, разрабатываемой, принимаемой и реализуемой им самостоятельно в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, и с учётом особенностей психофизического развития и возможностей детей. Обучение и воспитание в бюджетной организации ведётся на рус¬ском языке. Создаются условия для изучения русского языка как государственного языка Российской Федерации.

Реализуемые программы

Возраст детей

Инвариантная часть ООП

Вариативная часть ООП

Ранний возраст

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2008 г.

 

Младший и средний дошкольный возраст

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2008 г.

«Родник» Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, Е.О. Герасимова, Г.С. Данилина, Н.А. Макарчук.

«Экологическое воспитание» под редакцией С.Н. Николаевой.

«Я, ты, мы» под редакцией О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.

«Здоровый дошкольник» под редакцией Ю.Ф. Змановского.

Старший дошкольный возраст

«Программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2008 г.

«Я – человек» С.А. Козлова

«Родник» Л.Б. Баряева, О.П. Гаврилушкина, Е.О. Герасимова, Г.С. Данилина, Н.А. Макарчук.

«Экологическое воспитание» подредакцией С.Н. Николаевой.

«Я, ты, мы» под редакцией О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной.

-«Здоровый дошкольник» под редакцией Ю.Ф. Змановского.